Наши друзья…

Наши друзья-коллеги-типа, конкуренты ведут какую-то странную политику. Создаётся порой впечатление, что главное для них не сделать качественный продукт, а пустить пыль в глаза. Особенно любят пускать пыль в глаза рекламодателям. И чем больше пыли пущено в глаза рекламодателям, тем лучше.

Любимая тема — это якобы участие их издания в отраслевых выставках, где они якобы являются информационными спонсорами. Как правило, под отраслевые выставку рекламодатели чуть охотнее размещают рекламу, а потому представление конкретного номера издания на выставке — дополнительный плюс в размещении рекламы в той или иной газете или журнале. Убеждая рекламодателя разместить свои материалы в газете, они говорят, что «мы спонсоры информационные и обязательно будет наш стенд на выставке, где будет наша газета, в которой будет ваша реклама, которую увидят все участники выставки…» При этом они прекрасно понимают, что они тупо врут рекламодателям. Так было на «ЭКСПО», так есть на «Интерлесе».

Меня интересует — неужели такое прямое вранье, кидалово (по сути) ещё приносит им дивиденды?

Яндекс.Метрика