Здравствуй, дорогой Билайн! vol. 2

Сегодня отнёс в офис Билайна официальную претензию на дерьмовый интернет. Вот она:

1_02.jpg

После общения в офисе с г-ном Антоненом решил продублировать претензию электронной почтой с комментариями. Вот они:

«Уважаемый Билайн!

Во вложении к настоящему письму — копия официальной претензии,
переданной сегодня представителю компании «Билайн» г-ну Антонену в
Архангельске (вх. № JA 861 228 966 от 16.12.2008 г. 12:30). К
сожалению, не будучи уверенным в адекватной реакции со стороны вашей
Компании, а точнее её архангельских представителей, я вынужден
дополнительно продублировать данную претензию электронной почтой.
Надеюсь на скорый ответ, поскольку в сегодняшней ситуации я уже
вынужден планировать, услугами какой компании по доступу в Интернет я
буду пользоваться с января 2009 года. Я не уверен, что это будет
Билайн (СЦС «Совинтел»). Но я готов остаться в числе ваших клиентов.
Правда, лишь в случае получения удовлетворяющего меня ответа на
данную претензию.

Кроме того, прошу обратить внимание на следующее:

1. Я принёс в офис компании «Билайн» уже готовую претензию,
отпечатанную на принтере, заверенную моей подписью. Однако г-н Антонен
настоятельно предлагал мне заполнить типовой бланк заявления в
компанию «Билайн». Я отказался, поскольку излагать вновь то, что уже
написано мною, не считаю необходимым. Лишь после небольших споров г-н
Антонен согласился принять мой вариант претензии и поставить именно на
нём входящий номер.

Прошу разъяснить г-ну Антонену и всем сотрудникам компании, что такая
форма выставления претензии также допустима. Более того, она выгодна
компании, поскольку отпечатанный на принтере текст для прочтения
специалистами компании более удобен, чем написанный от руки. Кроме того,
в компании предлагают лишь заполнить бланк «Заявления», а не
«Претензии». Как известно, эти документы являются совершенно
разными по смыслу – это разный тип документов в принципе!

2. При подаче заявления г-н Антонен потребовал от меня предъявления
паспорта.

Прошу объяснить сотрудникам вашей компании (а при необходимости и внести
изменения в политику компании), что данное требование является излишним
и абсолютно незаконным — все данные были представлены мною при оформлении заявки
на подключение. Кроме того, непонятно, как быть в тех случаях, когда
претензию приносит в офис вашей компании нанятый абонентом курьер? Как
быть в тех случаях, когда претензия приходит почтой — вряд ли вы
будете требовать абонента прислать почтой ещё и паспорт.

3. Г-н Антонен мне сообщил, что ответ на претензию ваша компания даст
мне в течение 60 дней, как то установлено законодательством.
Согласен, действительно именно такой срок и отводится различными
законодательными и нормативными актами РФ для ответа на претензию
клиента. Однако буквально передо мной абонент также подавал претензию
и ему было сказано, что ответ будет дан ему в течение 5-6 дней.
Единственное отличие «того» клиента от меня состоит в том, что он
писал претензию на бланке вашей компании, безропотно подчинился
незаконному требованию сотрудника вашей компании предъявить паспорт и
т.п.

Таким образом, я расцениваю данное поведение сотрудника вашей компании
г-на Антонена как форму своеобразной мести за то, что я знаю свои
права и требую их соблюдения от вашей компании. Такая месть в демократическом
государстве недопустима и, более того, является нарушением Основного
Закона РФ — Конституции.

Я надеюсь, что ваша компани даст адекватный не затянутый во времени
ответ на мою претензию и мы останемся с вашей компанией партнёрами.

С уважением!

Александр Гревцов.
e-mail: alexander@grevtsov.ru
Персональный блог: http://alexander.grevtsov.ru

P.S. Возвращаясь к вашему предыдущему письму, а точнее к его строкам
«Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что Ваш вопрос передан
в соответствующее подразделение Компании для детального рассмотрения.
Наши специалисты свяжутся с Вами по контактному номеру»…

Со мной так до сих пор никто не вышел на связь. Прошло с тех пор 11 дней.
Вспоминаю, что когда надо было подключить меня и получить,
соответственно, с меня деньги, специалисты вашей компании
названивали мне по несколько раз на дню… Получается, что
«Деньги получили — умыли руки».»

7 thoughts on “Здравствуй, дорогой Билайн! vol. 2

    • Author gravatar

      Классный сайт много всего тут интересного и позновательного.

    • Author gravatar

      Билайн да согласен лучшая связь..

    • Author gravatar

      ПРедпочитаю мегафон, больше сеть покрытия, хотя иногда связь оставляет желать лучшего.

    • Author gravatar

      Познавательно почитать.
      Билайн на протяжении многих лет является одним из лучших операторов связи.Но…в последнее время(6-10 мес.)они начали халтурить..то связи нет, то SMS приходят с разнями рода разводом на бабки..
      ОБНАГЛЕЛИ.

    • Author gravatar

      Я тоже прикупил модем в Билайновском пакете «Интернет дома». По цене он был самым выгодным.(Тогда 1995р) Покупал в центральном офисе, девушка сразу предложила купить и более выгодный тариф, кажется «клик». Всё бы ничего. Но связь рвется по несколько раз за час. Про дебильность операторов службы поддержки можно целые романы писать. При попытке выяснить, почему соединение разрывается, мне сказали, что у меня:
      — плохая связь (антенны базовой станции стоят прямо на крыше здания, в котором я тружусь)
      — что это сделано в интересах абонентов и по их просьбе, как и в случае с голосовыми вызовами, чтобы при неположенной трубке деньги со счета не капали. Я возмутился, что никаких «просьб» я не высказывал и мне нужно постоянное соединение для программ типа аси и почтовых клиентов, да мало ли зачем ещё.На это мне безапелляционно заявили, что я подписал договор и согласился с его условиями. Я целый день перечитывал договор и ничего про длительность сессий не нашел.(так сразу бедного Антона Уральского и вспоминиь)
      «Клик» у меня сначала тоже не заработал, надо было некоторые настройки изменить, а я об этом не знал.Стал звонить, а звонить в поддержку Билайна не только бесполезно, но ещё и опасно для психики. Набираю с городского телефона спросить телефон центрального офиса на Поморской. Меня переспросили в каком городе меня интересует центральный офис. Я на минуту офигел даже, у Билайна во всех городах центральные офисы расположены на улицах с одним названием Поморская. Ну да ладно, разобрались, что я звоню из Архангельска (набирал я городской номер, но Билайн всю поддержку в одно место где-то посадил и где Архангельск, там плохо представляют)потом долгая пауза, ощущение, будто номера телефонов они ищут в толстых бумажных справочниках, потом девушка говорит, что к сожалению номер дать она не может и связать тоже. А центральный офис мне понадобился, чтобы узнать, какого хрена меня не предупредили, что сим-карта на «клике» для инета активируется только на следующий день. Это так в поддержке сказали. Понадобилось попрепираться час, пока меня соединили с мальчиком-специалистом, который прислал смс с настройками и «про следующий день» оказалось просто ерундой. Вопрос решился за одну минуту, если конечно знать на него ответ, а не пытаться заговаривать зубы абонентов всякой ерундой. В МТС раньше тоже разговоры с операторами стоили здоровья, теперь сразу со специалистами соединяют. Тупые необразованные девицы только про тарифы рассказывают.

      С модемом выход простой. Он тоже не залочен. Вставляй любую симку, меняй настройки и вперед. Проверено, работает со всеми. Только некоторые функции программы работать не будут, типа там узнать баланс и прочая шелуха. Зато инет нормальный в EDGE сети — 236 кб/с, в GPRS — 56 кб/с.

      Кстати сам модем у Билайна по прежнему самый дешевый. 3G тоже поддерживает. Не ведитесь на рекламу МТС про модем за 990 рублей. Там вас привяжут на год договором и грабительским тарифом. Та же сказка про дешевый ай-фон.

    • Author gravatar

      Да, я понял, что автор писал о широкополосном проводном интернете, а не о мобильном, но это я к тому, что во всех подразделениях у Билайна бардак. Очевидно, что голова у рыбы гнилая.

    • Author gravatar

      http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=41148&st=20

      почитайте, тут похожая история с ГТ,…в ближайшее время пойду тоже жалобу писать

Comments are closed.

Яндекс.Метрика