Всё криво да косо

Ну, вот почему в нашем царстве-государстве, когда речь идёт о какой-то государственной конторе, всё становится криво и косо?! Какая ещё модернизация, если при всех супер-пупер-навороченных технологиях определяющим остаётся человеческий фактор, который сводит «на нет» слова президента о модернизации.

Речь в данном посте пойдёт о Росреестре.

Понадобилось мне зарегистрировать право на квартиру. В собственность перешла уже давненько, но получить свидетельство о регистрации как-то не доводилось. И вот… решился.

Регистрацией права на недвижимое имущество занимается Росреестр.

Из теории вопроса, почерпнутой у профессионалов, удалось узнать, что есть две возможности сдать документы на регистрацию: 1. Отстоять «живую» очередь и отдать документы в тот же день, а затем получить свидетельство. Но я же цивилизованный человек, в очередях настоялся ещё в советские годы, а потому решил выбрать второй путь — предварительная запись на конкретное время. Не надо тратить целый день: пришёл и отдал документы. И всё. Никакой нервотрёпки, никакого стояния в очередях. Единственный минус — фактически надо дважды приходить для сдачи документов.

Окошко «Предварительная запись» в Росреестре встретило меня радостно: на стекле красовалось объявление «Предварительная запись на сдачу документов производится после 8 час. 30 минут». Успех моей операции — записи на удобное мне время — уже не вызывал сомнений: я пришёл в Росреестр я после 8.30 — около 12 часов, а значит записаться на приём мог, что называется, «влёгкую».  Но не тут-то было.

Я увидел распахнутое настежь окно (под номером 13) и… никого за ним. Ждал 10 минут, 15… До перерыва осталось пять минут, три… начал нервничать, ведь я прекрасно понимаю, что обед для таких государственных учреждений — святое, и он вряд ли начнётся даже на минуту позже намеченного. Я попытался даже «вломиться» в соседнее окошко, но тут неожиданно на своё рабочее место вернулся «предварительный» молодой человек.

Вот только записывать меня он не стал. Слова, которые он произнёс, всегда в подобных случаях убивают: «Приходите записываться после 8.30». Логика железная: на часах — 12.25, но это не «после» 8.30. Это «до».

Выяснилось, что запись на приём документов «после 8.30» ведётся недолго, пока не кончатся «талончики» и… в порядке «живой» очереди, от которой я хотел уйти….

Вот и получается, что вся предварительная запись в Росреестре — иллюзия, фарс. Фактически из двух возможных вариантов посещения Росреестра — в порядке «живой» очереди и в порядке предварительной записи — остался только один:  «живая» очередь. Просто в одном случае надо стоять на сдачу документов, а в другом  — стоять в очереди на предварительную запись.

Так что — какая ещё модернизация, Дмитрий Анатольевич?! Если сегодня мы не можем даже записаться на сдачу документов не только через Интернет, но и лично, придя в конторку под названием «Росреестр».

Интересно, что должно произойти, чтобы и в Росреестре и в других конторках задумались об удобстве тех, за счёт кого они кормятся.

9 thoughts on “Всё криво да косо”

  1. Ага, все эти конторы связаны с чиновниками соответствующей госконторы-мамы — доходами делятся.

  2. Напротив Росреестра видели сколько контор, которые за деньги готовы очень быстро всё оформить, как всё умно сделано, вот она модернизация!
    Ещё про модернизацию. Недели две назад с большой помпой пошёл сюжет о приёмке рентгеномобиля. Было сказано много громких слов про модернизацию и заслугах руководства области. На самом деле это каменный век такие машины уже в семидесятых бегали по нашей области. Ресурс у них очень короткий-дороги плохие.

  3. ребятушки, радуйтесь что в нашем госудрастве у вас еще есть повод ходить в РОСРЕЕСТР..значит не все еще у вас плохо….некторым и ходить то туда незачем…а вы мать вашу вс брюзжите и брюзжите…
    стыдоба.

  4. Пусть Интернет-регистрацию сделают и все будет тип-топ. Зарегистрировался, тебе потом перезвонили — уточнили все и все… пришел, отдал, ушел.

  5. А я в последний раз по телефону записывалась, начала звонить прямо с 8-30 )) Дозвонилась быстро и меня записали без проблем. Может, это дело случая? 🙂

  6. Пробовал. Звонки принимают с 8.30, но до окончания всех талончиков трубку не берут, а потом говорят: «Талончики закончились…» И предлагают стоят в «живую» очередь. На слова: «Я не хочу тратить целый день» отвечают: «Ну, не целый день, а чуть меньше». Супер!

Comments are closed.