Мы требуем сделать хорошую дорогу!

Уважаемые читатели блога! О строительстве нового участка дороги по проспекту Дзержинского от улицы Тимме до улицы 23-й Гвардейской дивизии, я уже писал. Проанализировав все высказывания о качестве работ, я пришёл к выводу, что оно не устраивает не только меня, но и сотни горожан – тех, для кого эта дорога и строилась.

Однако одиночные возгласы и крики автомобилистов властями никогда не будут услышаны. У нас есть только один способ добиться от властей рационального использования «дорожных» средств, строительства высококачественной дороги – коллективное обращение к мэру Архангельска, а если он не отреагирует, то к президенту и премьеру (все мы помним недавнюю ситуацию с бойцами стройотрядов, когда региональные власти зашевелились лишь после направления письма полпреду президента).

Уважаемые читатели, я прошу вас подписаться под данным письмом. С нашими подписями это письмо будет направлено мэру Архангельска. И на него он обязан ответить в течение 30 дней. Ответ мэра будет опубликован в моём блоге, по всей видимости, в середине декабря.

Так же прошу вписывать ваши пожелания по данному участку дороги.

Небольшая просьба: заполняйте, пожалуйста, все поля формы для подписания, чтобы письмо не походило на анонимку. Ваши личные данные нигде не будут публиковаться – они будут приведены только под письмом мэру. Тем, кто укажет адрес своей электронной почты, ответ мэра я перешлю в день его получения.

Сбор подписей продлится до 19 ноября 2009 года.

С уважением!

Александр Гревцов.

P.S. По состоянию на 00.00 6 ноября письмо подписали 10 человек.

Мэру г. Архангельска Павленко В.Н.

Уважаемый Виктор Николаевич!

26 октября 2009 года в Архангельске был торжественно открыт участок автомобильной дороги по проспекту Дзержинского от улицы Тимме до улицы 23-й Гвардейской дивизии. Финансирование данного строительства велось за счёт средств городского бюджета, а также в рамках Федеральной программы «Дороги России». Общая стоимость строительства 841-метрового участка составила почти 100 миллионов рублей.

Однако работы по строительству данного участка дороги выполнены отвратительно.

Мы не спорим, что указанный участок автомобильной дороги в перспективе нужен нашему городу. Нам известно, что эта дорога введена в эксплуатацию после подписания акта приёмочной комиссией. Однако мы, для кого эта дорога, собственно, и строилась, выражаем недоумение тем, что комиссии не заметили массу недоработок на указанном участке дороги, среди которых:

– укладка асфальта на некоторых участках велась в морозную погоду и в снег;

– дорога имеет множество мелких неровностей – во время движения автомобиля машину немного потряхивает так, как будто едешь по «стиральной доске»;

– некоторые колодцы находятся в углубления, что доставляет дискомфорт при движении по указанному участку дороги и при ухудшении погодных условий может способствовать созданию аварийных ситуаций;

– перпендикулярно проспекту Дзержинского стоят многоподъездные девятиэтажки, позади домов (вдоль) располагается пешеходная дорожка, которая обрывается в конце домов, затем идет несколько метров «благоустроенной территории» (насыпанной земли), а после – новый тротуар вдоль проспекта. Необходимо вместо «благоустроенной территории» продолжить эту пешеходную дорожку до нового тротуара (всего-то несколько метров), в противном случае никакого благоустройства в следующем году не останется – жители домов протопчут тропинку;

– на указанном участке дороги не предусмотрено ни одного кармана для заезда автомобилей. Учитывая ситуацию с парковкой во дворах (машины стоят на газонах) и с дорогами в тех дворах (лишний раз не будешь заезжать), уже сегодня автолюбители, проживающие в этих домах, оставляют свои машины прямо на дороге (прижавшись к обочине), что при отсутствии карманов значительно сужает проезжую часть и создаёт аварийную ситуацию на дороге, организовать парковки внутри дворов (ввиду очень плотной застройки) невозможно;

– дорога до сих пор не освещается и в тёмное время суток передвижение по ней, мягко говоря, опасно.

Уважаемый Виктор Николаевич!

Подписывая данное письмо, мы требуем обратить более пристальное внимание на качество строительства данного участка дороги, поскольку, по нашему мнению, он построен отвратительно. Мы требуем Вас обязать генерального подрядчика – ОАО «Дорстроймеханизация» – за счёт собственных средств переделать указанный участок дороги, привести его в полное соответствие действующим стандартам, что гарантирует более эффективное и рациональное использование бюджетных средств в будущем. Мы убеждены в том, что вышеназванных недоработок на новом участке дороги быть не должно.

В случае, если наше обращение останется без внимания, мы будем вынуждены обращаться за поддержкой к президенту РФ Д.А. Медведеву и премьер-министру В.В. Путину, поскольку при строительстве данного участка дороги были бездарно израсходованы и федеральные деньги, о бережном расходовании которых руководители страны говорят неоднократно.

С надеждой на понимание и результат,

архангелогородцы:

22 thoughts on “Мы требуем сделать хорошую дорогу!

    • Author gravatar

      Вчера, кстати, там уже была авария. Два авто стояли с аварийками (двигались во встречном направлении). Стояли на расстоянии метров 50. Видимо, ничего серьёзного, может задели друг друга чуток или зеркала пообломали. Возможно это произошло из-за плохой видимости -> отсутствия освещения.

    • Author gravatar

      Это не письмо, а вода
      никакой аргументации
      >велась в морозную погоду и в снег
      зависит от используемой технологии

      >дорога имеет множество мелких неровностей
      абсолютно идеальных дорог не бывает
      соответсвует или нет ГОСТу?
      даже на трассах формулы-1 есть неровности

      >некоторые колодцы находятся в углубления, что доставляет дискомфор
      тоже должен быть ГОСТ
      про комфорт вообще здОрово

      >пешеходная дорожка, которая обрывается в конце домов
      обычно оборудуются съезды с дорог
      а вот дополнительные проезды….

      >не предусмотрено ни одного кармана для заезда автомобилей
      так для заезди или стоянок?
      если для стоянок, то тогда никаких заездов не хватит, нужно целиком полосу делать, а лучше две

      >дорога до сих пор не освещается
      вопрос не проработан, одни эмоции
      требуются госты и снипы

    • Author gravatar

      имеет смысл обратиться в клуб автолюбителей, кажется avto29.ru есть контакты, они более грамотно могли бы помочь составить письмо. но главное не в этом, нужно поднимать вопрос в целом о строительстве и ремонте дорог. маймаксанская трасса — это вообще легенда-2009, похлеще истории с Дзержинкой.
      кстати, подписка на комменты только у меня не работает?

    • Author gravatar

      Юрий, так то оно так, дорогу приняли. Брались ли во внимание какие-либо ГОСТы при этом — неизвестно. Однако, нам, простым автолюбителям (которые, ёлки-палки, платят налог за своё ТС ежегодно) и без всяких ГОСТов видны недоработки и такое качество не устраивает. Что будет в летний период (после весны)… остаётся гадать. Дай боог жизни хотя бы такому покрытию.
      >пешеходная дорожка, которая обрывается в конце домов
      это как построить мост без одного пролёта и трамплины поставить с обеих сторон. Удобно? А люди вот будут прыгать по грязи. Особенно весной и осенью (тут же учесть что эти сезоны у нас составляют 3/4 года, а не 1/2).
      Карманы сделать нужно. Проедьте по дороге к 12-14 часов дня. Езда напоминает горнолыжный спуск, то одного объедешь, то другого. Да и машинки совсем не малые, автобусы, да грузовички. Никакого перспективизма (извините, если нет такого слова, теперь будет) не прослеживается в действиях дорожников.

    • Author gravatar

      Юрий, вовсе не обязательно быть специалистом, чтобы заметить, что дорога явно построена не так, как ожидало большинство горожан.
      Покупая телевизор Вы же можете заметить, что экран какой-то потёртый, пульт плохо работает и предъявить претензию продавцу, не зная тех самых ТУ и ГОСТов. Если продавец не согласен — Вы не покупаете. В случае с дорогой — не подписываете акт приёмки. Но акт подписан, по аналогии с телевизором — он куплен. Теперь дефекты, ежели продавец не согласен, нужно оценивать через экспертизу за свой счёт. С дорогой — тоже самое, только заказчик не Вы, а мэр. Мэр считает, что дорога хорошая. Горожане, которые «избрали» мэра, с его мнением не согласны, и обращают внимание на замеченные недостатки. А мэр пусть решает: либо он согласится с горожанами и предъявит претензию строителям, либо он не уверен в правоте горожан и организует проведение экспертизы, либо он скажет, что всё замечательно и экспертизу устраивать не будет.

    • Author gravatar

      Я так написал из-за того, чтобы в письмо было изначально более убедительным. А не только эмоции.
      И нельзя требовать то, чего в принципе на текущий момент не добиться.
      К примеру, этих самых проездов и стояночных карманов.
      Бюджет совсем не резиновый.
      Я присутствовал в прошлом году в Автодоре на встрече с Михальчуком. И вопрос «будем полностью покрытие на дорогах менять, но меньше, или делать дырочный ремонт, но намного больше» стоял _очень_ остро. И взаимоотношение с подрядчиками строилось по принципу «сколько говорите гарантия? 2 года? пишем — три»
      А по этой дороге я еще не проезжал, и пишу не про конкретику, а про принципы. Письмо мне не понравилось.

    • Author gravatar

      Чем больше читаю Юрия, тем больше убеждаюсь в том, что он из Якутии.

    • Author gravatar

      Всё кончится отпиской мэрии.
      Вы проедьте по проезду Бадигина. Вчера на моих глазах чел бампер оторвал. Вот такие там ямы.
      Кстати, видел как перед выборами ездил по Карла Маркса грузовик с ярославскими номерами и мужички раскидывали в ямы некую смесь. Месяца не прошло, а от «ремонта» не осталось и следа. Опять яма на яме.
      Главное, что жителей города, судя по выборам, эта ситуация ОЧЕНЬ устраивает. Люди ДОВОЛЬНЫ!

    • Author gravatar

      Я бы попросил не переходить на географию.
      Если человек имеет особое мнение — это не означает, что он из Якутии.

    • Author gravatar

      Чо Вы тут за фигню развели…нормальная дорога! Освещение не сделали ??? Дак кризис в стране, деньги идут на более Важные проекты.

      Александр Гревцов Вы это…типо Азовского в городе, правду ищите ?! Он уже нашел свою правду)) Ничего Вы не добьетесь, мэрия сейчас вообще вроде как не платежоспособна, многие предприятия подают на нее в суд из-за того, что не платит предприятиям по долгам…которые в Свою очередь Не могут выплатить Людям з/п…а Вы дорога, дорога, успокойтесь…хорошая дорога!

      Хотя з/п сотрудники мэрии получают вовремя! 🙂

    • Author gravatar

      Уважаемый Водила, по данной дороге мэрия была ОЧЕНЬ платёжеспособна. ОЧЕНЬ. Я лишь за то, чтобы эти деньги расходовались эффективно. Если деньги выделяются, а потом строится такая дорога, никто городу больше денег не даст, тем более в рамках федеральной программы. Именно поэтому сейчас мэрии выгодно продемонстрировать волю и сказать подрядчику: «Вы сделали плохую дорогу, будьте добры переделать». Таким образом мэр продемонстрирует федерации стремлении рационального и бережного использования бюджетных денег. А мы ему в этом поможем. И тогда в следующем году Архангельску дадут больше денег на тот же дорожный ремонт в рамках ФЦП «Дороги России».

      P.S. А вообще, хороший абстрактный критерий — «нормальная» дорога. Новая дорога должна быть хорошей или отличной, но никак уж не «нормальной».

    • Author gravatar

      …да всё плохо…ваще всё плохо…..вот в августе покрытие меняли на участке трассы Северодвинской..начиная от своротки на Заостровие ….смех просто,уже новаго покрытия в некоторых местах нет совсем,натуральные ямы…и это всего за 2 месяца…как вы думаете заставят подрядчиков переделать такую шару???…ответ могу озвучить сразу,нет …

    • Author gravatar

      Александр, спасибо Вам за продолжение данной темы. Не обращайте внимания на высказывания неких явно погревших руки на этой дороге ананимах! В наших силах добиться результата, хотя бы по данному вопросу. Я с Вами 🙂

    • Author gravatar

      Доброго дня, вам!

      Все сказано правильно, но говорить надо про устоявшуюся
      систему управления хозяйством города — и даже можно сказать всей страны под названием ЭРЭФИЯ (РФ).
      Тут в комментариях Роман говорил про транспортный налог.
      Так он — зтот налог никак не связан с дорогами — в России
      нет распределения налогов по целевому использованию.
      Надо исправилять законы, это нужно только рядовым гражданам. Вот так.

    • Author gravatar

      По Северодвинской дороге. Этот участок был отремонтирован бесплатно за счет средств подрядчика, с целью доказать возможность применения новой технологии укладки и состава а/б с целью сильного удешевления работ. Доказать подрядчику к сожалению этого не удалось, но в любом случае, согласно гарантии ямы будут устранены в следующем сезоне за счет подрядчика же, несмотря на то, что повторюсь, из бюджета на этот ремонт не было потрачено ни копейки, хотя, согласитесь, то, в каком виде был этот участок было страшнее.

    • Author gravatar

      А по-моему всё не так плохо — напишите лучше письмо по поводу ул.Выучейского!

    • Author gravatar

      А мне понравился вот такой вариант подхода к делу
      вычитал тут http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/4731B887F15889A2.html?skip=0

      Если бы каждый автомобилист написал и подал иск в свой районный суд на повышение транспортного налога и качество дорог,то эффект был бы отличный,но это только мечта,так как многие просто плюнут и пойдут платить,да и иски подавать не каждый захочет ,зная систему судов,другие от лени ,третьи из-за отсутствие времени и как Вы говорите уйдет все в гудок или как говорю я ,все спустят на тормозах.А налог все-таки поднимут и будем мы его платить и дороги останутся в таком же безобразном состоянии,какие были при соловье разбойнике,а особенно сельские и там за Байкалом.

    • Author gravatar

      Алексею № 17. В своём исковом в районный суд про повышение трансп налога в графе Ответчик кого напишешь? ГосДуму? ОблАдмин? А на владельца дороги иск подавай, кто мешает. Другое дело- ДОЛЖНА быть инфа, какой участок дороги кому принадлежит, и где чей колодец. Я бы подал иск за открытый колодец, но я не знаю, где искать Ответчика, а без ответчика суд с тобой разговаривать не будет.

    • Author gravatar

      Палпалыч, я не говорил что надо действовать именно так, повторюсь, мне понравился такой вариант подхода к делу, сам я не юрист и всех тонкостей не знаю, вот пусть знающие люди составят документ который бы принял суд, прократура и когда массово такой документ свалится от каждого автолюбителя в соответствующие органы эфект будет лучше,чем ездить по городу и гудеть, при этом создавая проблемы таким же автомобилистам, но не властям…

    • Author gravatar

      Да будет свет. Наконец-то дождались освещения. Вот только всё равно включили способом «фонарь через два».

    • Author gravatar

      Бесполезно бороться с ветряными мельницами

    • Author gravatar

      Я в том районе не живу, незнаю какие там дороги… но в некоторых местах их действительно нада построить или отремонтировать…. например В Латвии и 55 школы выйти вообще зимой нельзя… глубокие лужи овраги и так далее … Я за вас )

Comments are closed.

Яндекс.Метрика