С пустым стаканом и по грунтовке ехать можно — не прольётся

Вчера городские власти торжественно объявили об открытии нового участка проспекта Дзержинского, напрямую соединяющего улицу Тимме с автовокзалом, минуя улицу 23-й Гвардейской дивизии. Теперь с железнодорожного моста по проспекту Дзержинского и улице Гагарина можно сразу попасть к Кузнечевскому мосту. Я промолчу в данный момент, что лично мне не эта дорога кажется первоочередной для устранения вечных пробок на улицах Урицкого и Тимме. Ну, да ладно – построили и хорошо.

Но к утверждению «построили» прибавляется один вопрос: «Как качественно построили». А ответ на него не самый радостный, ибо построена дорога плохо. По-моему, отвратительно.

Позволю себе процитировать сообщение с сайта мэрии Архангельска: «Перерезана красная ленточка – теперь дорога открыта для движения транспорта. Первым ее проверил лично градоначальник. Виктор Николаевич садится за руль «Волги», а на капот по старой традиции ставится стакан с водой: если дорога ровная, то она не расплескается. Проверку трасса прошла – стакан на капоте удержался».

Заметили, как быстро меняются критерии. Сначала – если вода не расплескается, то дорога хорошая, ровная. Позже – стакан удержался, значит, дорога уже хорошая.

2009_10_27_павленкаВо-первых, начнём с того, что в традициях у дорожников не воду, а водку наливать. А во-вторых, стакан заполняется до краёв, а не так, как указано на фотографии, размещённой на сайте www.arhcity.ru (см. слева). Простите меня, Виктор Николаевич, но с полупустым стаканом воды на капоте машины я и по грунтовке хреновой без проблем проеду, ни капельки не прольётся, а стакан-то уж точно удержится. Налили бы до краёв, как того и требует традиция, вот тогда бы и ехали проверять дорогу… А так получается разводка дешёвая.

Кстати, в вечернем выпуске новостей «Вестей Поморья» я заметил, что стакан-то изначально всё-таки был полон. Вот только на фотографии – он полупустой. Почему? Вода расплескалась или я что-то неправильно увидел?

Впрочем, когда вечером я проехался по упомянутому участку дороги, понял, почему стакан был полупустой. Я автомобилист, не профессиональный дорожник, не строитель. Промолчу о том, что вчера по какой-то случайности (или не случайности) вечером «Горсвет» не включил фонари на построенном участке дороги и ехать приходилось на ощупь (ведь автомобилисты не знают особенностей новой дороги и вынуждены передвигаться буквально «пешим» ходом). Зато расскажу об ощущениях от проезда.

Вы знаете, мне почему-то кажется, что дорога построена, мягко говоря, не по стандартам. Я убеждён в том, что передвигаясь по только что построенной дороге, я не должен чувствовать, будто еду хоть по маленькой, но всё-таки стиральной доске. Машину легонько потряхивает, по крайней мере, один колодец (на который я, естественно, с непривычки наехал) находится в углублении. Удара не было, но с непривычки неприятно.

Умилило ещё наличие конуса – обычно их оставляют после ямочного ремонта дорог. И здесь была заделана ямка, оставшаяся, видимо, после «вырезания» проб асфальта для определения качества дорожного полотна. Неужели нельзя заделать сей «срез» хотя бы за пару дней до открытия дороги, тем более что пробы покрытия брались несколько дней назад.

Я думаю, вышеназванных причин достаточно, чтоб не принимать дорогу в эксплуатацию. Почему она всё-таки принята – вопрос, наверное, к мэрии областного центра. По моему убеждению, дорога сия, мягко говоря, плохого качества.

P.S. Кстати, ни на представленной в отчёте мэрии фотографии, ни в репортаже «Вестей Поморья» я не заметил, что Виктор Николаевич Павленко перед началом движения пристегнулся ремнём безопасности, как то предписывают Правила дорожного движения. Виктор Николаевич, не бережёте Вы себя!

P.P.S. Всё-таки не удержусь и прокомментирую. Мне не совсем понятно, почему городские власти стали в первую очередь решать проблему выхода к Кузнечевскому мосту. Автомобильная пробка, которую они хотят «рассосать» с помощью нового участка дороги – на улице Тимме (от Урицкого до 23-й Гвардейской дивизии). Но почему-то мне кажется, что основными составляющими в ней являются не машины, которые идут со Смольного Буяна, а те, что идут с улицы Урицкого. Ну, да Бог с ней. Даже если пробка «рассосётся», это не сыграет роли по разгрузке самого проблемного перекрёстка «Урицкого-Обводный канал». Мне почему-то кажется, что пробка на Тимме – мелочь по сравнению с тем, что каждый день творится на указанном перекрёстке и далее в сторону железнодорожного моста. И я уверен в том, что в первую очередь необходимо решать проблему именно на перекрёстке Урицкого-Обводный, а затем уж присутпать к разгрузке улицы Тимме. На Тимме в пробке стоишь 5-10 минут, на Урицкого в сторону набережной – до получаса. Ну, да ладно, Виктор Николаевич об этом мог не знать, видимо, редко бывает в этом районе. А уж за рулём простой «Волги» и того реже.

25 thoughts on “С пустым стаканом и по грунтовке ехать можно — не прольётся”

  1. Наверное в Роспотреб, нужо заявления какие то видимо собирать. Типа водители не довольны качеством дороги. Тогда и движения будут. А кто там местный депутат в этом районе? Потрясти его…

  2. тест со стаканом: Сопоставляя факты — по ТВ показали как Мэр ставит на капот «Волги» полный стакан, а на фото стакан полупустой!
    Попробовал… все соответствует действительности… сначала стакан полный, а после поездки полупустой!!!
    кто знает куда обращаться в этой ситуации?!?

  3. Вчера проехал ночью. Ну пипец, стиральная доска, темень. Качество просто нет слов. Лучше бы уж сдали через год — но так не позорились 🙁

  4. Проехал по этой дороге…
    А самим работничкам, строившим её не стыдно? Или может быть это фирма из другого города делала с использованием низкоквалифированного труда гастарбайтеров?

  5. А в обратную сторону для того, чтоб денежжжки закапать 😉 денежки то осваивать надо… вот и стараются 🙂

  6. Не ездил, но вроде как эта новая дорога — двусторонняя? А в обратную сторону для кого? Чтобы потом на Тимме повернуть в обратную сторону и постоять на перекрёстке с Урицким??

  7. А может флэш-моб «Покатушки со стаканом, полным воды (водки, пива, сока, молока или др.), на капоте, по новой дороге на пр.Дзержинского»?
    Организовать операторов с мобильниками по ходу движения и — записи на ютуб 🙂

  8. предлагаю провести независимую экспертизу, по примеру мэра…
    проедем по выше указанному участку со стаканам воды или водки. Постараться задокументировать и сообщить о результатах общественности! 🙂

  9. «Необходимо бить во все колокола…»
    Мозоли на ладошках натрешь… впрочем они у всех «общественников» — как следствие постоянного самоудовлетворения…

  10. необходимо общественности заявить о не надлежащем выполнении работ по строительству данного участка дороги… В противном случае нерадивые дорожники под крышей Мэрии так и будут воровать наши с Вами деньги, а мы будем также ездить по ухабам и кочкам!!! Необходимо бить во все колокола, единственное чего боятся наши чиновники — это гласность!!!

  11. «почему городские власти стали в первую очередь решать проблему выхода к Кузнечевскому мосту»
    Ты что не знаешь где Кузнечевский мост находится? Он вообще то в Соломбале…

  12. «с полупустым стаканом воды на капоте машины я и по грунтовке хреновой без проблем проеду»

    Езжай хотя бы по Выучейского — а мы посмотрим

  13. Александр, вот http://www.dailyonline.ru/m/9400/ как раз об этом я и говорю. Мнение о них сложилось одно и не очень хорошее. Все подробности как нть при встрече. А светофор бы там не помешал.

  14. Николай, это беда всех водителей: мы ездим по привычке, по памяти. И в данном случае (на перекрёстке 23-й Гвардейской и Дзержинского) сотрудники ГИБДД должны быть. Правда, выполнять они должны одну функцию — предупредительную, а не карательную. Но, увы, нередко в их действиях доминирует именно карательная функция.

  15. Пока что не ездил по этой дороге, но когда ехал к автовокзалу как то неожиданно понял, что нахожусь на второстепенной дороге. Менты там уже тормозили всех кто так же как я не сориентировался сразу и не пропускал тачки. Нашли место где присасаться.

  16. > Вечером, в темноте можно стоящую у обочины
    > машину слишком поздно заметить и не успеть вывернуть

    Особенно при отсутствии освещения, что уже наблюдается 2 дня подряд.

  17. Палпалыч, не согласен. При той ширине дороге, что там есть, нельзя там ставить машины на стоянку. Вечером, в темноте можно стоящую у обочины машину слишком поздно заметить и не успеть вывернуть или вывернуть, но въехать во встречную машину.

  18. По географии места жительства, случайно наблюдал процессию открытия дороги. Сначала думал — случилось что, очень уж медленно все это ехало. Потом уж догадался — чтоб не расплескать!
    ПС. Насчет дворов — да, полный Сталинград во дворах. И паркинги забиты — как законные, так и незаконные.

  19. Вы правы, Александр. При движении по дороге постоянно потряхивает, не сильно, но чуствуется. => полотно не ровное!
    Кстати, в многочисленных сообщениях о строительстве будущей дороги указывалось, что «от обводного и до гагарина — без светофоров», однако, на Смольном уже влепили светофор, регулирующий движение автомобилистов и пешеходов, на который последние, откровенно говоря, наплевали и «чешут» на красный. К тому же установят светофор на перекрёстке 23 Гв.дивизии и Дзержинского. Нет, я не против светофоров, они необходимы (особенооо во втором случае), но зачем было распространять заведомо ложную информацию?
    Следующий «ляп» дорожников: перпендикулярно проспекту Дзержинского стоят многоподъездные девятиэтажки. Позади домов (вдоль) располагается пешеходная дорожка, которая обрывается в конце доме, затем идет несколько метров «благоустроенной терриории» (насыпанной земли), а после уже новый тротуар вдоль проспекта. Если посмотреть на это взглядом здорового человека, то сразу хочется продолжить эту пешеходную дорожку до нового тротуара, который расположился вдоль проспекта, всего-то несколько метров достроить. Так нет, зачем, мы земли лучше привезём, а народ по старинке.. утрамбует, тропинку вытопчет, доски кинет. Кстати, тропинку уже протоптали. Слава богу во дворы-то хоть заезды сделали для авто.
    Ещё одна недоработка. Не предусмотрели ни одной стоянки (карманов) для авто. Учитывая ситуации с парковкой во дворах (машины стоят на газонах) и с дорогами в тех дворах (лишний раз не будешь заезжать), можно было догадаться, что автолюбители, проживающие в тех дворах, будут оставлять своё авто прямо на дороге (прижавшись к обочине) при отсутствии карманов(стоянок). Что уже и наблюдается.

    Пока всё:)

    В сравнении. Это лучше, чем было, то есть, чем совсем не было 🙂

Обсуждение закрыто.