Отказываюсь понимать…

И всё-таки я отказываюсь понимать идею введения единого государственного экзамена (ЕГЭ). Отказываюсь понимать его суть…

Я не понимаю, почему человек, набравший на итоговой аттестации по математике 21 балл из ста возможных считается сдавшим экзамен?! Он же на 79% вопросов ответил неверно! Получается, что он не освоил школьный курс математики.

Та же картина с русским языком, но там «проходной балл» чуть выше — 37.

По моему убеждению, если человек не отвечает на 60-80% вопросов по предмету, он не знает предмет. Возможен, впрочем, и другой вариант… Власти всё-таки поняли, что ЕГЭ — не объективная оценка знаний и реальный уровень знаний выпускников, как правило, гораздо выше полученных баллов на ЕГЭ.

Может, хватит экспериментов?

1 thought on “Отказываюсь понимать…

    • Author gravatar

      Вопросы-то разного уровня сложности. Если кому-то просто не нужна математика, он решает первые 2 части, а третью часть, самую сложную, правильные ответы на которую дают возможность поступать на матфак крутого вуза, игнорирует. Всё-таки ЕГЭ — это 2 экзамена в одном. 1 — простой, 2 — сложный. Поэтому минимальный балл относительно низок.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика